Заказать звонок
Каталог товаров

«Сервис за 24 часа» — эксклюзивное сервисное предложение для наших клиентов

10.02.2020
«Сервис за 24 часа» — эксклюзивное сервисное предложение для наших клиентов
С понедельником, друзья!

Вот только начнёшь отдыхать, а тут бац — и снова понедельник! У вас тоже так? Тогда вот вам лайфхак от наших сервис-инженеров: если работать по выходным, то понедельники уже не так расстраивают. Они это из собственного опыта рекомендуют, потому что наш Сервисный центр GRUNDFOS работает и в выходные, и в праздники, и в снегопады, и в ливни, а иногда даже ночью. Да-да, приобретая насосное оборудование GRUNDFOS у нас вы получаете несомненное преимущество — сервисную поддержку 24/7. Наши инженеры всегда готовы помочь и в кратчайшие сроки решить любую проблему с насосным оборудованием GRUNDFOS, как промышленным, так и бытовым.

Кстати, напоминаем, что для бытового насосного оборудования ГРУНДФОС у нас действует эксклюзивное сервисное предложение — «Сервис за 24 часа». Благодаря программе, в случае поломки насоса, достаточно позвонить по телефону «горячей линии» нашего Сервисного центра и неполадки будут устранены в течение 24 часов или же насос будет заменен на новый.

Какие насосы участвуют в программе? 


Бытовые насосы GRUNDFOS для частных домов: SOLOLIFT2, UPS, UP, UPA, COMFORT 15-14, ALPHA2, ALPHA2 L, ALPHA1 L, ALPHA3, SCALA2, MQ, JP, Hydrojet JP, JP Booster, JPA,  NS, PF, SB, SBA, UNILIFT KP, UNILIFT CC, KPC, CONLIFT.

Как работает программа «Сервис за 24 часа»?


Первый шаг — оставить заявку по телефону «горячей линии» или на нашем сайте. Администратор Сервисного центра принимает заявку на сервис и в случае необходимости организует выезд инженера на объект. Приехав на место инженер Сервисного центра проводит диагностику и определяет является ли случай гарантийным, оценивает серьёзность и причины поломки оборудования. Если неполадки небольшие, то они будут устранены непосредственно на месте, а при значительных — есть два варианта развития событий. Первый: если случай гарантийный, то насос будет заменён на новый сразу же на месте. Второй вариант: если случай является негарантийным и насос нельзя отремонтировать на месте, то наш специалист заберет его в Сервисный центр для дальнейшего ремонта.

Как оплачивается ремонт насосов GRUNDFOS по программе?


Если случай гарантийный, то все работы будут проведены совершенно бесплатно. Если же поломка произошла по вине пользователя, то услуги по диагностике и ремонту насоса оплачиваются согласно тарифам Сервисного центра.

Хорошей рабочей недели! И пусть Ваше насосное оборудование GRUNDFOS всегда работает безотказно. Ну а если будут проблемы, то обращайтесь:

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «ВИК-XXI»

Авторизованный сервисный центр GRUNDFOS
+38 (048) 788-16-30
+38 (095) 289-17-17
Одесса, ул. Балковская, 130-а
https://vik-21.com.ua/servis/



Автор: Редакция ВИК-XXI